Trello для преподавателей

Trello — это визуальный инструмент, с помощью которого можно составлять учебный план, организовывать занятия и совместную работу с коллегами. Учителя и преподаватели по всему миру уже используют Trello.

Вдохновляйтесь

Посмотрите примеры того, как учителя используют доски Trello для составления и реализации учебного плана, общения с родителями и организации совместной работы. Вдохновляйтесь и пробуйте сами!

Приведите цифровой класс в порядок

Взаимодействие:

Составляйте учебный план, организуйте совместную работу с коллегами на любой доске, с любого устройства в реальном времени. Отзывы от коллег и родителей помогут скорректировать планы. Чтобы сэкономить время, можно определять повестку собрания заранее, назначать задания и устанавливать дедлайны, а также упорядочивать постоянный поток однотипных запросов.

Интеграции и дополнения

Добавляйте на карточку вложения, документы и файлы, просто перетаскивая их из Dropbox, Google Диска, Microsoft One Drive или других сервисов. При помощи специальных расширений карточки можно настраивать, как вам удобно, копировать и добавлять в календарь. А с улучшением Butler вы даже можете автоматизировать рутинные задачи.

Перспектива:

Программу на весь семестр можно просмотреть в удобном формате, а списки задач и напоминания о датах выполнения помогут придерживаться плана. В Trello удобно делиться с коллегами важными новостями: от информации о родительских собраниях до инструкций по технике безопасности. При этом ваши данные защищены, так как учетные записи управляются администратором.

Урок по эффективности

Делитесь знаниями, а оргвопросы доверьте Trello!

Trello for Educators

education-hero

Trello is a visual collaboration tool used by teachers and professors worldwide for easier coursework planning, faculty collaboration, and classroom organization.

education-lightbulb

Get Inspired

Check out some examples of how teachers are using Trello boards to plan, organize, and collaborate on coursework, projects, and parent-teacher communications. Get inspired, then build your own boards!

lesson-planning

Syllabus Template

Teaching: Weekly Planning

Weekly Classroom Newsletter

Apple

Organize Your Digital Classroom

education-syllabus-template

Collaboration:

Plan, organize, and collaborate in real-time on any board, from any device. Get input from colleagues or parents on upcoming plans. Assign tasks and set due dates for events, organize meeting agendas to save time—even manage those constant requests for more whiteboard markers!

Integrations & Add-Ons:

Drag and drop attachments, documents, and files from Dropbox, Google Drive, Microsoft One Drive, and more. Turn your Trello board into a productivity machine with Power-Ups like Calendar, Card Repeater, and Custom Fields for added functionality. You can even automate repetitive tasks with Butler.

Perspective:

See your entire semester plan in one view, and keep your timelines on track with due dates, checklists and reminders. Share updates with your entire school faculty and staff, from parent-teacher events to safety protocols. Plus, manage it all with admin controls that keep information secure.

Productivity Is Now In Session

Go forth and educate with the added organization and power of Trello!